Multi-day tours in Mexico

Group tours in Mexico. One-day tour of the Yucatan, Chichen Itza such as, Coba, Tulum, Cenote, Xcaret, Shelhat and more. Excursions are made in mini-groups max. 12 man.

Central America. The grand expedition from Mexico to Panama.

Central America. The grand expedition from Mexico to Panama. In this journey you, drive about 4000 kilometers will be introduced to all Spanish-speaking countries of Central America. travel format – natural History. You will see the ancient pyramids, modern and ancient Latin city, volcanoes and rivers, swim in waterfalls, lakes and hot springs. Throughout the…

Read More

Yucatan 9-13 days. Large Mayan Voyage.

Dear guests. I will correct our multi-day tour of Mexico, in my experience, your wishes and preferences. thread Route: Cancun, Cenote Ek Balam-Río Lagartos Valladolid, Chichen Itza, Cenote Caves Balankanche-Iokdzonot-Izamal Merida-Yashkopol-Uxmal, Kabah, Labna Sayul-grotto "Lol Tun" -Kampeche Palenque-Falls-Yashchilan-Bonampak -Selva-Calakmul-Bacalar Los Rapidos-Mahaual-Koba-Temazcal, Tulum, Playa del Carmen, Cancun The distance is about 3000 km. Advantages of this tour-otnostitelno short distances. So we do not spend a lot of time on the road, and devote…

Read More

Tours from Mexico City to Cancun, by Acapulco and Sumidero Canyon!

Dear guests! I promptly Adjust the route according to your wishes, preferences and my experience. tour Length 9-12 days. Mexico city . Arrival at the international airport of. Mexico city. where you meet your guide. Transfer and accommodation in hotel. Free time for rest. Depending on arrival time, city walk. Mexico city. In the morning, after…

Read More

Yucatan 5 days 4 night. Maya yesterday and today.

Tour "Yucatan 5 Days 2018 "The thread of the route: ITCA-SENOT Chichen-Izamal-Selestun-Ušmalʹ-Merida-Campeche-Edzna-Čikanna(or Beck)-Chetumal-Bacalar and its tributaries, Tulum, Playa del Carmen, Cancun The distance is about 1400 km Travel time: about 18 hours Transport: Depending on the group and budget- from minivan to affordable SUV BRIEF DESCRIPTION sights: Chichen-Itza: One of the Seven Modern Wonders of the World. Here you will see…

Read More

Тур по центральной Америке: Belize, Guatemala, Salvador, Honduras, Nicaragua, Costa Rica, Panama

Belize Day 1: Cancun - Altun-Ha- San Ignacio, Belize. In the morning depart from Cancun, southward, to the border with Belize. Crossing the border with Belize. Visas are doing on the site. Ancient Maya city Altun Ha. Nochevka in San Ignacio. Day 2: San Ignacio, Belize Early departure to San Ignacio. Next, the whole day will be devoted to inspection…

Read More

Tour Cancun, Oaxaca. Two ocean. 11 days

In this author's tour combines visits to the most interesting places of the southern and western Mexico. Besides the most important in the history of Mesoamerica and the most beautiful archaeological sites, You will be introduced to the colonial city of Mexico and its natural attractions. The plan marked a few days on a beach holiday on the route, so the tour is perfect for those, who wants to meet…

Read More

Tour Ek Balam- Cenote- Coba

  In this tour you will visit two small, but very beautiful archaeological zone: Ek Balam and Coba. Ek Balam- translated from the Mayan "black" or "Star" Jaguar- this is one of the loved by us, turistic guides, archaeological sites. Here you can see many interesting artefacts such as " entrance arch", enter into the rooms of the ex-monastery pyramide, vzbiratysya of…

Read More

Многодневные туры в Мексике

Групповые экскурсии в Мексике. Однодневные экскурсии по Юкатану, такие как Чичен Итца, Коба, Тулум, Сенот, Шкарет, Шельхат и многое другое. Экскурсии осуществляются в минигруппах максимум 12 человек.

Центральная Америка. Грандиозная экспедиция из Мексики до Панамы.

Центральная Америка. Грандиозная экспедиция из Мексики до Панамы. В данном путешествии вы, проехав около 4000 километров познакомитесь со всеми испаноговорящими странами Центральной Америки. Формат путешествия — природно исторический. Вы увидите древние пирамиды, современные и старинные латиноамериканские города, вулканы и реки, искупаетесь в водопадах, озёрах и горячих источниках. На протяжении всего…

Read More

Юкатан 9-13 дней. Большой Майянский Вояж.

Дорогие гости. Я подкорректирую наш многодневный тур по Мексике, исходя из моего опыта, ваших пожеланий и предпочтений. Нить Маршрута: Канкун-Эк Балам-Сенот-Рио Лагартос-Вальядолид-Чичен Итца-Пещеры Баланканче-Сенот Иокдзонот-Исамаль-Мерида-Яшкополь-Ушмаль-Кабах-Саюль-Лабна-Гроты «Лол Тун»-Кампече-Паленке-Водопады-Яшчилан-Бонампак-Сельва-Калакмуль-Бакалар-Лос Рапидос-Махауаль-Коба-Темаскаль-Тулум-Плайя дель Кармен-Канкун Расстояние около 3000 км. Преимущества этого тура-отностительно небольшие расстояния. Так что мы не тратим много времени в дороге, и посвящаем…

Read More

Тур из Мехико в Канкун, через Акапулько и Каньон Сумидеро!

Дорогие гости! Я оперативно подкорректирую маршрут исходя из Ваших пожеланий, предпочтений и моего многолетнего опыта. Продолжительность тура 9-12 дней. Мехико . Прибытие в международный аэропорт г. Мехико. Встреча русскоговорящим гидом. Трансфер и размещение в отеле. Свободное время для отдыха. В зависимости от времени прилета, прогулка по городу. Мехико. Утром, после…

Read More

Юкатан 5 дней 4 ночи. Майя вчера и сегодня.

Тур «Юкатан 5 дней 2018» Нить маршрута: Чичен Итца-Сенот-Изамаль-Селестун-Мерида-Ушмаль-Кампече-Эдзна-Чиканна(или Бекан)-Четумаль-Бакалар и его притоки-Тулум-Плайя дель Кармен-Канкун Расстояние около 1400 км Время в пути: около 18 часов Транспорт: В зависимости от группы и бюджета- от микроавтобуса до комфортабельного джипа Краткое описание достопримечательностей: Чичен-Итца: Одно из семи современных Чудес Света. Тут Вы увидите…

Read More

Путешествие по Мексике Октябрь-Ноябрь. День Мертвых в Оахака.

Старт: 8:00, 28 октября, Мехико-Сити Финиш: 20:00, 7 ноября, Канкун. Продолжительность: 2,700 км, 11 дней. Нить маршрута: Мехико — Теотиуакан — Пуэбла — Таско — Оахака — Монте-Альбан — Теуантепек — Каньон Дель Сумидеро — Сан-Кристобаль-де-лас-Касас — Паленке — Мерида — Чичен-Ица — Канкун Цена участия: $1,900 — место в…

Read More

Заповедник Селестун-Мерида-Ушмаль

В этот день рано утром мы отправимся в противоположную от Канкуна сторону полуострова Юкатан, в район города Мерида. В ее окрестностях находится этот удивительный заповедник «Селестун». Здесь на 6 местных лодках Вы сможете прокатиться по самым интересным местам заповедника: в зависимости от сезона тут можно увидеть розовых фламинго и крокодилов,…

Read More

Тур по центральной Америке: Белиз, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста Рика, Панама

Белиз День 1: Канкун — Алтун-Ха- Сан Игнасио, Белиз. Утром выезд из Канкуна, на юг, в сторону границы с Белизом. Пересечение границы с Белизом. Визы делаем на месте. Древний город майя Алтун-Ха. Ночевка в Сан-Игнасио. День 2: Сан-Игнасио, Белиз Ранний выезд в Сан Игнасио. Далее Весь день будет посвящен осмотру…

Read More

Тур Канкун-Оахака. Два океана. 11 дней

В этом авторском туре совмещены посещение самых интересных мест южной и западной Мексики. Помимо важнейших в истории мезоамерики и красивейших археологических зон, вы познакомитесь с колониальными городами Мексики и ее природными достопримечательностями. В плане выделены несколько дней на пляжный отдых на маршруте, поэтому тур прекрасно подойдет тем, кто хочет познакомиться…

Read More

Экскурсия Эк Балам- Сенот- Коба

  На этой экскурсии вы посетите сразу две небольших, но очень живописных археологических зоны: Эк Балам и Коба. Эк Балам- в переводе с майя «черный» или «звездный ягуар»- это одна из самых любимых нами, гидами, археологических зон. Тут можно увидеть парадную арку, заходить в комнаты бывшей «монашеской келии», взбираться на…

Read More

Тулум, Акумаль, Райский пляж

  Если вы хотите совместить осмотр руин древнего Майя-Тольтекского города с ознакомлением с красивейшими пляжами зоны и поплавать с морскими черепахами в натуральной среде обитания, то эта экскурсия для Вас. Наше путешествие начнется с посещения заповедника Акумаль: в этом заповеднике прямо недалеко от берега можно встретить морских черепах- они приплывают…

Read More