Yucatan 9-13 days. Large Mayan Voyage.

Dear guests.
I will correct our multi-day tour of Mexico, in my experience, your wishes and preferences.

Mayansky trip

thread Route:

Cancun, Cenote Ek Balam-Río Lagartos Valladolid, Chichen Itza, Cenote Caves Balankanche-Iokdzonot-Izamal Merida-Yashkopol-Uxmal, Kabah, Labna Sayul-grotto "Lol Tun" -Kampeche Palenque-Falls-Yashchilan-Bonampak -Selva-Calakmul-Bacalar Los Rapidos-Mahaual-Koba-Temazcal, Tulum, Playa del Carmen, Cancun

distance of about 3000 km. Advantages of this tour-otnostitelno short distances. So we do not spend a lot of time on the road, and devote more time to the spot inspection.

Brief description of sights along the route:

Cancun – city ​​within a city, где уникальный проект по развитию туризма превратился в тридцатикилометровую косу из отелей, restaurants and some of the best beaches in the world.

Cancun is one of the most important resorts not only in Mexico but in the world. Cancun and the Riviera Maya represent a well-planned and imprisoned under the tourism zone of the Caribbean coastal length of about 150 kilometers. Here you will find entertainment for all tastes: Beautiful beaches, amusement parks, Dolphinarium, Mayan pyramids, fishing, boat trips and more, многое другое. We will help your dream come true, and offer you booking and support in English-speaking guide trips. The beautiful beaches of the Yucatan, that, certainly will not leave anyone indifferent. Here you will find some of the most beautiful beaches in the world, being able to choose the beach to your taste: quiet, where no one will disturb your tranquility; a beach club, where he plays good music and you can have fun with friends, wild beaches, where you can be alone with nature.. Senotы- is the pride of the Yucatan: Beautiful fresh sources, transparent and fresh water, born underground rivers where you can swim. Each cenote- a work of art created by nature both above water and under water. Diving and swimming in the Cenote, one of the most popular entertainment in the Yucatan, the only place in the world where there are cenotes. The colonial city on the Yucatan Peninsula. Merida- the capital of Yucatan- colonial city with almost 500 year history. He is the largest in the region since the time of the conquest has always been the administrative center of the region. Valladolid: small town, to which Mr.. Merida was the administrative center of the function, and so, too, has colonial architecture in the historic city. Pre-Columbian city and a religious complex that has no equal in the world by number, quality of the surviving buildings and unique Water Activities : water skiing, yachting, Sea and ocean fishing, diving, snorkeling, surfing and kitesurfing- it's all there in Cancun and Riviera Maya. Park Xcaret: amusement park, to combine the zoo, aquarium, terrarium, Mayan ruins, underground rivers on which you can swim, authentic Mexican hacienda, Mayansky Cemetery ( not real), home whisper, Mayansky village, и многое, многое другое. After a day of walking offers evening shows featuring professional dancers national, riders, Mayansky match ball game & quot; pok pok that" и многое другое. Park Shely ha. This water park. One of the natural coves turned into an underwater zoo with thousandsand more and other marine animals. Here you will find all active entertainment related to water: scuba diving, snorkelling, dolphinarium, senotы- natural sources of fresh water, bungee, etc.. Spend the day there, where everyone can find a rest for the soul ! Park Эksplor: extreme adventure for thrill-seekers. You Maintain a jeep through the jungle and rivers, move out at high speed on a rope with a bird's-eye view , swims along an underground river.. Adventure for active. The new interactive aquarium where you can not only look at the huge and not very marine animals, but also the opportunity to swim with the sharks, feed the turtles and fish. There are natural reserves, such as Akumal, where you can swim with the giant tortoises in their natural habitat, or Sian Ka'an, or Rio Lagartos, where you will float on a boat on the river there mangrove, where pink flamingos flies eat, and on the way you will see flocks of rare birds and if you're lucky, even crocodiles and sea cockroaches. Rio Secre- is a natural underground rivers and canals, where the entrance was open to all comers. With an experienced Russian speaking guide where you can swim moreoy stunning views, clean and clear water of the river, that is, to spend an unforgettable time. Cancun golf courses are known all over the world: from huge, pax 12 wells and to small training fields await fans of this elite sport. Cancun is full of fun for everyone. As you live the spirit of the researcher, do not miss the opportunity to become better acquainted with this paradise.

Ek Balam: One of the capitals of the ancient Maya, It is known for its ramparts and burial of the great A-Keen-Current, recently discovered by scientists.

ekbalam

Senotы: Karst lake with fresh flowing water from underground rivers. Different scenic and refreshing water, where you can swim

hay

Rio Lagartos: A boat trip among the mangroves, where you can see crocodiles, birds as well as flamingo in natural habitat, in the Rose Lake

Mexico # # # turyvmeksike ekskursiivmeksike Palenque # # # Celestun Cancun # gidvkankune gidvmeksike # # # Mayan Chichen # story # # Yucatan tequila # chastnyygidvmeksike chastnyygid # # # Xcaret Coba Tulum # # # Carib Playa flamingo # # # Uxmal Campeche Mexico City # # # dayvingvmeksike russkiygidvmeksike Cenote # # # meksikaekskursii kankunekskursii

Valladolid: It is the first city in the Yucatan, founded by the Spanish: cozy colonial atmosphere and great food, one of the characteristics of this small colonial town

Mexico trips

Chichen-Itza: One of the Seven Modern Wonders of the World. Here you will find the Great Pyramid of Kukulkan, temple of warriors, The biggest field for ball games, and more.

Chichen Itza

Izamal: The so-called "yellow city" with its old streets and the second in Mexico the size of Atrium.

Izamal

Merida: Yucatan state capital, the so-called "White City". City, built on the site of a major Maya city T Ho, where some of the buildings in the center are constructed from materials dismantled pyramids. It is known for its architecture, culture and flavor.

12806246_10204698045531292_6413235682945651089_n

Hacienda Yashkopol: Beautiful old hacienda on production Henekena.

asiendo

Uxmal: Mayan city university, with monumental buildings in the style Puuc. It is the beginning of the so-called "Road Puuc"

10668489_10204296935824016_2038957019_n

Kabah-Sayul-labna: Three more cities in the Puuc style, rarely visited by tourists, but from this they are even more interesting

kaʙax

Lol-Tun caves: underground labyrinth system

loltun

Campeche: The port city, emerged in place of the people of the capital And Kim furnace, known for, several times was captured and devastated by pirates, and therefore enclosed by high walls with outposts. The city center is recognized as heritage of humanity by UNESCO.

Campeche

Palenque: one of the most beautiful archaeological zones of Mexico, famous for its palace Jaguars dynasty, monumental temple inscriptions, Red Queen's tomb and other ancient buildings.

Palenque

waterfalls: in the state of Chiapas there is a whole network of the most beautiful waterfalls with blue clear water and fresh, where you can cool off.

Mexico trips

Yashchilan: translated from the Lacandon adverb "city of green stone"- ancient city, the path to which is possible only by boat. It is known for its Stella, acropolis and dynastic stairs.

Yashchilan

Bonampak: One of the few places in the world, where you can see the original Mayan frescoes on the walls of one of the temples

Bonampak

Uniersity : Night in a bungalow and a walking tour in the Lacandon jungle.

Uniersity

Calakmul: one of the largest Mayan cities, with one of the most obscure because of its difficult accessibility and remoteness from civilization, It located in the national park of Calakmul.

POSTER

Bacalar : The so-called lake of seven colors, or rather seven shades of blue, where we take a boat trip and see the living stones

cod 1

Rapidos : one of the most beautiful tributaries of the lake, where you can swim in the fast flowing river and lie down on a hammock in an atmosphere of absolute beauty

Mahaual: a small seaside village with spectacular beaches, which empties after 5 pm. Beautiful place, to spend the night at sea

Majahual

Coba: Most archaeological area, lost in the jungle, where it is best to travel by bicycle or trishaw. There you can climb to the "high hill" -The highest man-made pyramid of Yucatan east.

try

Temazcal: an ancient Indian ritual of rebirth, participating in which, You will pass the "four-door", and hear songs present shaman.

banja temaskal cancun tours

Tulum: one of the most beautiful archaeological sites of the Yucatan, situated on a cliff above the Caribbean Sea.

Mexico trips

Playa del Carmen: The fastest growing cities in Mexico, which has grown from a small fishing dereane on the beach- free tourism mecca in Mexico, known for its fashionable "Fifth Avenue".

Carmen beach

Юкатан 9-13 дней. Большой Майянский Вояж.

Дорогие гости.
Я подкорректирую наш многодневный тур по Мексике, исходя из моего опыта, ваших пожеланий и предпочтений.

маянский вояж

Нить Маршрута:

Канкун-Эк Балам-Сенот-Рио Лагартос-Вальядолид-Чичен Итца-Пещеры Баланканче-Сенот Иокдзонот-Исамаль-Мерида-Яшкополь-Ушмаль-Кабах-Саюль-Лабна-Гроты «Лол Тун»-Кампече-Паленке-Водопады-Яшчилан-Бонампак-Сельва-Калакмуль-Бакалар-Лос Рапидос-Махауаль-Коба-Темаскаль-Тулум-Плайя дель Кармен-Канкун

Расстояние около 3000 км. Преимущества этого тура-отностительно небольшие расстояния. Так что мы не тратим много времени в дороге, и посвящаем больше времени осмотру мест.

Краткое описание достопримечательностей по маршруту:

Канкун — город в городе, где уникальный проект по развитию туризма превратился в тридцатикилометровую косу из отелей, ресторанов и одними из лучших пляжей в мире.

Канкун-один из важнейших курортов не только в Мексике но и в мире. Канкун и Ривьера Майя представляют из себя хорошо спланированную и заточённую под туризм прибрежную зону Карибского моря длинной около 150 километров. Здесь вы найдете развлечения на любой вкус: красивейшие пляжи, парки развлечений, дельфинарии, пирамиды майя, рыбалка, прогулка на катерах и многое, многое другое. Мы поможем Вашей мечте осуществиться и предлагаем Вам резервацию и сопровождение русскоязычного гида в поездках. Красивейшие пляжи юкатана, которые, конечно же не оставят равнодушным никого. Здесь вы найдете одни из самых красивых пляжей в мире, причем сможете выбрать пляж на свой вкус: тихий, где никто не помешает Вашему спокойствию; либо пляжный клуб, где играет хорошая музыка и вы сможете повеселиться с друзьями, дикие пляжи, где можно побыть наедине с природой.. Senotы- это гордость Юкатана: красивейшие источники пресной, прозрачной и свежей воды, рожденные подземными реками в которых можно купаться. Каждый сенот- это произведение искусства созданный природой причем как над водой так и под водой. Дайвинг и плавание в сенотах-одно из популярнейших развлечений на Юкатане, единственном месте в мире где сеноты существуют. Колониальные города на полуострове Юкатан. Мерида- столица штата Юкатан- колониальный город с почти 500 летней историей. Он самый крупный в регионе и еще со времен конкисты всегда являлся административным центром региона. Вальядолид: небольшой городок, который до г. Мерида имел функцию административного центра, и поэтому тоже имеет колониальную архитектуру в исторической части города. Доколумбовые города и религиозные комплексы которым нет равных в мире по количеству, качеству сохранившихся построек и уникальности Водные развлечения : водные лыжи, прогулки на яхте, морская и океанская рыбалка, дайвинг, снорклинг, серфинг и кайтсерфинг- все это есть в Канкуне и на Ривьера Майя. Парк Шкарет: парк развлечений, совместивший в себе зоопарк, аквариум, террариум, руины майя, подземные реки по которым можно плавать, настоящую мексиканскую асьенду, маянское кладбище ( не настоящее), Главная шепотом, маянскую деревню, и многмногое другоеое. После дневной прогулки вас ждут вечерние шоу с участием профессиональных национальных танцоров, наездников, матч в маянскую игру в мяч "пок та пок" и многое другое. Парк SEL-ха-. Это парк водных развлечений. Одна из натуральных бухт превратилась в подводный зоопарк с тысячей видов рыб, черепах и других морских животных. Здесь вы найдете все активные развлечения связанные с водой: подводное плавание, ныряние с маской, дельфинарий, senotы- натуральные источники пресной воды, тарзанки и тд. Проведите день там, где каждый найдет себе отдых по душе ! Парк Эksplor: экстремальное приключение для любителей острых ощущений. Там вы промчитесь на джипе по джунглям и рекам, съедете на огромной скорости на тросе с высоты птичьего полета , проплывете по подземной реке.. Приключение для активных. Новый интерактивный аквариум где вы сможете не только посмотреть на огромных и не очень морских животных, но и сможете поплавать с акулами, прокормить черепах и рыбок. Есть и натуральные заповедники, такие как Акумаль, где можно поплавать с огромными черепахами в их натуральной среде обитания, либо Сиан Каан или Рио Лагартос, где на катере вы поплывете по мангровой реке туда, куда прилетает питаться розовые фламинго, а по дороге вы увидите стаи редких птиц и если повезет даже крокодилов и морских тараканов. Рио-секре- это натуральные подземные реки и каналы, куда был открыт вход всем желающим. С опытным русским гидом там можно проплыть по подземным пещерам, насладиться ошеломляющими видами, чистой и прозрачной водой реки, то есть незабываемо провести время. Гольфовые поля Канкуна известны на весь мир: от огромных, в 12 лунок и до небольших тренировочных полей ждут любителей этого элитного спорта. Канкун полон развлечений на любой вкус. В вас живет дух исследователя, не упустите возможности познакомиться поближе с этим райским местом.

Эк Балам: Одна из древних столиц майя, известна своей крепостной стеной и захоронением великого А-Кин-Тока, недавно найденные учеными.

ekbalam

Senotы: Карстовые озера со свежей проточной водой из подземных рек. Отличаются живописностью и освежающей водой, где можно купаться

сено

Рио Лагартос: Путешествие на лодке среди мангровых зарослей, где Вы сможете увидеть крокодилов, птиц а так же Фламинго в натуральной среде обитания-на розовых озерах

‪#‎мексика‬ ‪#‎турывмексике‬ ‪#‎экскурсиивмексике‬ ‪#‎паленке‬ ‪#‎селестун‬ ‪#‎канкун‬ ‪#‎гидвканкуне‬ ‪#‎гидвмексике‬ ‪#‎чичен‬ ‪#‎майя‬ ‪#‎история‬ ‪#‎юкатан‬ ‪#‎текила‬ ‪#‎частныйгидвмексике‬ ‪#‎частныйгид‬ ‪#‎шкарет‬ ‪#‎тулум‬ ‪#‎коба‬ ‪#‎плайя‬ ‪#‎карибы‬ ‪#фламинго‪#‎ушмаль‬ ‪#‎кампече‬ ‪#‎мехико‬ ‪#‎дайвингвмексике‬ ‪#‎сеноты‬ ‪#‎русскийгидвмексике‬ ‪#‎мексикаэкскурсии‬ ‪#‎канкунэкскурсии‬

Вальядолид: самый первый город на Юкатане, основанный Испанцами: уютная колониальная атмосфера и вкусная еда-одна их характеристик этого небольшого колониального города

экскурсии мексика

Чичен-Ица: Одно из семи современных Чудес Света. Тут Вы увидите Пирамиду Великого Кукулькана, Храм воинов, Самое большое поле для игры в мяч и многое другое.

Чичен-Ица

Исамаль: Так называемый «желтый город» со старинными улочками и вторым по размеру в Мексике Атриумом.

исамаль

Мерида: Столица штата Юкатан-так называемый «Белый город». Город, построенный на месте крупного города майя Т-Хо, где некоторые здания в центре построены из материалов разобранных пирамид. Известен своей архитектурой, культурой и колоритом.

12806246_10204698045531292_6413235682945651089_n

Асьенда Яшкополь: Красивая старинная Асьенда по производству Хенекена.

asiendo

Ушмаль: Майянский город-университет, с монументальными постройками в стиле Пуук. Является началом так называемой «Дороги Пуук»

10668489_10204296935824016_2038957019_n

Кабах-Саюл-Лабна: Еще три города в стиле Пуук, редко посещаемых туристами, однако от этого они даже более интересны

kaʙax

Гроты Лол-Тун: подземная система лабиринтов

loltun

Кампече: Город-порт, возникший на месте столицы народа А Ким Печь, известный тем, что несколько раз был захвачен и опустошен пиратами, и поэтому обнесенный высокой крепостной стеной с форпостами. Центр города признан достоянием человечества Юнеско.

Кампече

Паленке: одна из самых красивых археологических зон Мексики, известная своим дворцом династии Ягуаров, монументальным храмом надписей, гробницей красной королевы и другими древними постройками.

Паленке

Водопады: на территории штата Чиапас существует целая сеть красивейших водопадов с голубой прозрачной и свежей водой, где можно освежиться.

экскурсии мексика

Яшчилан: в переводе с лакандонского наречия «город зеленого камня»- древний город, путь к которому возможен только на лодке. Известен своими стеллами, акрополем и династической лестницей.

яшчилан

Бонампак: Одно из немногих мест в мире, где можно увидеть оригинальные фрески майя на стенах одного из храмов

бонампак

Uniersity : Ночь в бунгало и пешая экскурсия в лакандонской сельве.

Uniersity

Калакмуль: один из самых грандиозных городов майя, при этом один из самых малопосещаемых ввиду своей сложной доступности и удаленности от цивилизации, находится на территории национального парка Калакмуль.

POSTER

Bacalar : Так называемое озеро семи цветов, а точнее семи оттенков голубого, где мы покатаемся на лодке и увидим живые камни

треска 1

RÁPIDOS : один из красивейших притоков озера, где можно искупаться в быстрой реке и полежать на гамаке в атмосфере абсолютной красоты

Махауаль: небольшая приморская деревушка с потрясающими пляжами, которая пустеет после 5 часов вечера. Прекрасное место, чтобы переночевать на море

Majahual

Коба: Большая археологическая зона, затерянная в джунглях, где лучше всего передвигаться на велорикшах или велосипедах. Там же можно забраться на «высокий холм»-самую высокую рукотворную пирамиду востока Юкатана.

пробовать

Темаскаль: древний индейский ритуал перерождения, участвуя в котором, Вы пройдете «четыре двери», и услышите песнопения настоящего шамана.

banja temaskal экскурсии канкун

Тулум: один из самых красивых археологических памятников Юкатана, расположившийся на отвесной скале над карибским морем.

экскурсии мексика

Плайя дель Кармен: Самый быстроразвивающийся город мексики, выросший из небольшой рыбацкой дереане на берегу моря- мекка свободного туризма в Мексику, известный своей фешенебельной «пятой авеню».

Playa Del Carmen